КФГД исполнил треть своих обязательств перед вкладчиками АО «Capital Bank Kazakhstan» за первые дни выплат

КФГД исполнил треть своих обязательств перед вкладчиками АО «Capital Bank Kazakhstan» за первые дни выплат

Выплата гарантийного возмещения вкладчикам АО «Capital Bank Kazakhstan» через выбранный в качестве банка-агента АО «Евразийский банк» началась 3 июля 2021 года – через 6 рабочих дней с даты лишения банка лицензии на проведение всех банковских операций. Для сравнения выплата гарантийного возмещения для вкладчиков АО «Tengri Bank» и АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» началась через 8 рабочих дней.


За первые дни Казахстанский фонд гарантирования депозитов через банк-агент выплатил 189 гражданам, обратившимся за получением гарантийного возмещения, около 518,7 млн тенге, что составляет 30,8% от общего объема обязательств перед вкладчиками банка.


Казахстанский фонд гарантирования депозитов рекомендует вкладчикам, еще не обратившимся за получением гарантийного возмещения, в период выплаты (с 3 июля 2021 года по 3 июля 2022 года включительно) подойти в любое отделение банка-агента и заполнить заявление на выплату. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При обращении вместо вкладчика другого человека (представитель по доверенности, наследник, иной правообладатель), в банк-агент предоставляются: доверенность, свидетельство о праве на наследство или иные правоустанавливающие документы. Выплата гарантийного возмещения осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в банк-агент.


Перед посещением отделения банка-агента вкладчики могут воспользоваться онлайн-сервисами на сайте АО «Евразийский банк» (eubank.kz/capital-bank/): проверить сумму выплаты, загруженность и режим работы отделения.


Напоминаем, что заявления на получение гарантийного возмещения принимаются банком-агентом не только в городах Нур-Султан и Алматы, но и в других населенных пунктах Казахстана, информация доступна на официальном сайте АО «Евразийский банк» – www.eubank.kz. Кроме того, банк-агент предлагает заполнить заявление на выплату онлайн на сайте www.eubank.kz без посещения отделения.


Общая информация о гарантии по депозитам и порядке осуществления выплаты возмещения доступна на сайте Фонда www.kdif.kz. Вкладчики могут обратиться за консультацией по телефону 1460, в Телеграм-чате @kdif_ask, на официальных страницах Фонда deposit.kz в Facebook и Instagram, а также написав на электронный адрес info@kdif.kz.


По вопросам суммы гарантийного возмещения вкладчики банка могут обратиться во временную администрацию АО «Capital Bank Kazakhstan» по следующим контактам: г. Алматы, пр. Н. Назарбаева, 187 Б., +7 (727) 331 66 77; г. Нур-Султан, ул. Байтурсынова, 5, ЖК Highvill, блок D-2; info@capitalbank.kz.