г. Алматы, A15P5B5, ул. Сатпаева, 30/8, 4 этаж

г. Нур-Султан, Z00T6E0, ул. Иманова 11, офис 104

Тел: +7 (727) 312-24-49

г. Алматы, A15P5B5, ул. Сатпаева, 30/8, 4 этаж

г. Нур-Султан, Z00T6E0, ул. Иманова 11, офис 104

Тел: +7 (727) 312-24-49

КФГД исполнил треть своих обязательств перед вкладчиками АО «Capital Bank Kazakhstan» за первые дни выплат

Выплата гарантийного возмещения вкладчикам АО «Capital Bank Kazakhstan» через выбранный в качестве банка-агента АО «Евразийский банк» началась 3 июля 2021 года – через 6 рабочих дней с даты лишения банка лицензии на проведение всех банковских операций. Для сравнения выплата гарантийного возмещения для вкладчиков АО «Tengri Bank» и АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» началась через 8 рабочих дней.


За первые дни Казахстанский фонд гарантирования депозитов через банк-агент выплатил 189 гражданам, обратившимся за получением гарантийного возмещения, около 518,7 млн тенге, что составляет 30,8% от общего объема обязательств перед вкладчиками банка.


Казахстанский фонд гарантирования депозитов рекомендует вкладчикам, еще не обратившимся за получением гарантийного возмещения, в период выплаты (с 3 июля 2021 года по 3 июля 2022 года включительно) подойти в любое отделение банка-агента и заполнить заявление на выплату. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При обращении вместо вкладчика другого человека (представитель по доверенности, наследник, иной правообладатель), в банк-агент предоставляются: доверенность, свидетельство о праве на наследство или иные правоустанавливающие документы. Выплата гарантийного возмещения осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в банк-агент.


Перед посещением отделения банка-агента вкладчики могут воспользоваться онлайн-сервисами на сайте АО «Евразийский банк» (eubank.kz/capital-bank/): проверить сумму выплаты, загруженность и режим работы отделения.


Напоминаем, что заявления на получение гарантийного возмещения принимаются банком-агентом не только в городах Нур-Султан и Алматы, но и в других населенных пунктах Казахстана, информация доступна на официальном сайте АО «Евразийский банк» – www.eubank.kz. Кроме того, банк-агент предлагает заполнить заявление на выплату онлайн на сайте www.eubank.kz без посещения отделения.


Общая информация о гарантии по депозитам и порядке осуществления выплаты возмещения доступна на сайте Фонда www.kdif.kz. Вкладчики могут обратиться за консультацией по телефону 1460, в Телеграм-чате @kdif_ask, на официальных страницах Фонда deposit.kz в Facebook и Instagram, а также написав на электронный адрес info@kdif.kz.


По вопросам суммы гарантийного возмещения вкладчики банка могут обратиться во временную администрацию АО «Capital Bank Kazakhstan» по следующим контактам: г. Алматы, пр. Н. Назарбаева, 187 Б., +7 (727) 331 66 77; г. Нур-Султан, ул. Байтурсынова, 5, ЖК Highvill, блок D-2; info@capitalbank.kz.