г. Алматы, A25D6H8, пр. Достык, 136, 8 этаж

г. Нур-Султан, Z00T6E0, ул. Иманова 11, офис 104

Тел: +7 (727) 312-24-49

г. Алматы, A25D6H8, пр. Достык, 136, 8 этаж

г. Нур-Султан, Z00T6E0, ул. Иманова 11, офис 104

Тел: +7 (727) 312-24-49

Закупка рекламных стоек

Начало приема
заявок

11.01.2019 10:00:00

Окончание приема
заявок

18.01.2019 11:00:00

Наименование и почтовый адрес организатора закупок:административно-хозяйственный сектор АО «Казахстанский фонд гарантирования депозитов»,расположенное по адресу:Республика Казахстан,A25D6H8,г.Алматы,проспект Достык,136,БЦ «Пионер-3»,8 этаж,тел:+7(727) 312–24–33.

Организатор Закупок извещает о проведении закупки по изготовлению рекламных стоек (далее – Товар) способом запроса ценовых предложений на интернет-ресурсе www.kdif.kz.

Сумма, выделенная для закупки на изготовление рекламных стоек, в количестве 532 штук - 5 415 000,00 (пять миллионов четыреста пятнадцать тысяч) тенге, без учета НДС.

Условия оплаты: в соответствии с условиями Договора.

Срок поставки Товара: в соответствии с условиями Договора.

Подробная спецификация на Товар указана в Технической спецификации (приложение к Договору).

Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений - АО «Казахстанский фонд гарантирования депозитов» A25D6H8,г.Алматы,проспект Достык,136,БЦ «Пионер-3»,8 этаж,кабинет 804.

Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 10 часов 00 минут «11» января 2019 г.

Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями до 11 часов 00 минут «18» января 2019 г.

Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 11 часов 30 минут «18» января 2019 г. по следующему адресу: A25D6H8, г. Алматы, проспект Достык,136, БЦ «Пионер - 3», 8 этаж, кабинет 804.

Проект договора о закупках и Приложение 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 192 прилагаются.

Каждый потенциальный поставщик с ценовым предложением должен предоставить техническую спецификацию на предлагаемый Товар.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
1)наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
2)наименование закупаемого Товара;
3)сроки поставки Товара;
4)цену за единицу и общую стоимость Товара без учета на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара;
5)техническую спецификацию на Товар подписанную потенциальным поставщиком.
Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.

2.Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
1)наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
2)наименование и почтовый адрес организатора закупок;
3)наименование закупаемого Товара, для участия в котором представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

3.Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.

4.Для подписания Договора потенциальный поставщик признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:

Для юридических лиц:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов (при необходимости);
• Приказ о назначении первого руководителя и иные документы

Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов (при необходимости);
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).

Проект договора подписывается потенциальным поставщиком,признанным победителем, и предоставляется организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.

Дополнительную справку можно получить по телефонам: 8 (727) 312–24–33.

Документация

Проект договора

45.836 KB

Ценовое предложение 

26.466 KB

Итоги

27.648 KB

Чтобы получать с сайта конкурсную документацию, необходимо предоставить следующую информацию.
Все поля должны быть заполнены*.

* Заполняя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на сбор и обработку персональных данных, согласно Закону Республики Казахстан «О персональных данных и их защите»