г. Алматы, A15P5B5, ул. Сатпаева, 30/8, 4 этаж

г. Нур-Султан, Z00T6E0, ул. Иманова 11, офис 104

Тел: +7 (727) 312-24-49

г. Алматы, A15P5B5, ул. Сатпаева, 30/8, 4 этаж

г. Нур-Султан, Z00T6E0, ул. Иманова 11, офис 104

Тел: +7 (727) 312-24-49

Вкладчики АО «Delta Bank» и АО «Qazaq Banki» могут подать заявление на получение гарантийного возмещения онлайн

Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД) расширяет возможности электронного портала выплат гарантийного возмещения. Так, владельцы счетов, карточек и депозитов, открытых в АО «Delta Bank» и АО «Qazaq Banki», могут подать заявление на получение гарантийного возмещения онлайн. Ранее такую возможность уже получили вкладчики АО «Казинвестбанк» и АО «Эксимбанк Казахстан».


Вкладчики до подачи заявления могут проверить на портале сумму гарантийного возмещения к выплате, а также подать одно заявление при наличии сумм возмещения в нескольких вышеуказанных ликвидируемых банках. Для этого вкладчику – непосредственному владельцу счета, карточки и депозита необходимо иметь актуальный ключ электронной цифровой подписи (ЭЦП), и далее пройти двухфакторную аутентификацию посредством видео (биометрическая идентификация) либо ввода SMS-кода, полученного на номер телефона, зарегистрированного в базе мобильных граждан. Более подробные инструкции доступны на портале.


Представителям по доверенности, наследникам и иным правообладателям вкладчиков АО «Delta Bank» и АО «Qazaq Banki» для получения гарантийного возмещения необходимо будет с письменным заявлением обратиться в банки-агенты: АО «Банк ЦентрКредит» и ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) соответственно.


Электронный портал выплат работает в пилотном режиме, и КФГД продолжает работу по его совершенствованию. КФГД будет признателен вкладчикам за обратную связь по его работе и за предложения по улучшению портала на электронный адрес kdif@kdif.kz.