Вкладчики АО «Банк Астаны» и АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» могут подать заявление на выплату гарантийного возмещения онлайн

Вкладчики АО «Банк Астаны» и АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» могут подать заявление на выплату гарантийного возмещения онлайн

Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД) расширяет возможности электронного портала выплат гарантийного возмещения. Так, с 20 декабря 2021 года владельцы счетов, карточек и депозитов, открытых в АО «Банк Астаны» и АО «AsiaCreditBank (АзияКредит Банк)», могут подать заявление на выплату гарантийного возмещения онлайн. Ранее такую возможность уже получили вкладчики АО «Казинвестбанк», АО «Эксимбанк Казахстан», АО «Delta Bank», АО «Qazaq Banki, АО «Capital Bank Kazakhstan» и АО «Tengri Bank».


Вкладчики до подачи заявления могут в онлайн режиме проверить на портале сумму гарантийного возмещения к выплате, а также подать одно заявление при наличии сумм возмещения в двух и более ликвидируемых банках. Для этого вкладчику – непосредственному владельцу счета, карточки и депозита необходимо иметь актуальный ключ электронной цифровой подписи (ЭЦП) и далее пройти двухфакторную аутентификацию посредством видео (биометрическая идентификация) либо ввода SMS-кода, полученного на номер телефона, зарегистрированного в базе мобильных граждан. Посредством личного кабинета вкладчик может также самостоятельно отслеживать статус поданного им заявления. Более подробные инструкции доступны на портале (https://clients.kdif.kz).


Обращаем внимание, что одновременно с электронным порталом выплат с 20 декабря 2021 года продолжается прием заявлений вкладчиков АО «Банк Астаны» и АО «AsiaCreditBank (АзияКредит Банк)» через отделения АО «Евразийский банк».


Для получения гарантийного возмещения представителям по доверенности, наследникам и иным правообладателям вкладчиков АО «Банк Астаны» и АО «AsiaCreditBank (АзияКредит Банк)» необходимо обратиться в АО «Евразийский Банк» с письменным заявлением.


Электронный портал выплат гарантийного возмещения работает в пилотном режиме и работа по его совершенствованию продолжается. КФГД будет признателен вкладчикам за обратную связь по работе портала и предложения по его улучшению, которые можно направить на электронный адрес: kdif@kdif.kz. Обращения и вопросы вкладчиков будут приниматься также в контакт-центре КФГД по номеру: 1460 (режим работы: в рабочие дни с 9:00 до 18:30 времени г. Нур-Султан).