Switch contrast
Accessible version Standard version
Publications and press releases
Understanding deposit insurance
See video 20 seconds
info@kdif.kz
Hotline: 8 800 080 10 20
Reception: 8 (727) 312 24 49

International conference on current issues facing deposit insurers concluded


International Association of Deposit Insurers hosted its Executive Committee Meeting 1 – 4 June, 2015 in Basel, Switzerland. Simultaneously, International Conference “Current Issues Facing Deposit Insurers” took place. The conference gathered 160 representatives of deposit insurance organizations from 50 countries worldwide to exchange expert opinion and to learn best practice in deposit insurance applied in other countries.

The conference agenda covered the current issues pertaining in deposit insurance and in application of various tools for sustaining financial stability by a deposit insurance organization. In the course of the conference the participants discussed very relevant issues, such as the financial crisis implications, market discipline and debt guarantees, the key features pertaining in the developing deposit insurance systems, evolving mandates and powers in deposit insurance, the research tools for financial regulation authorities and the prospects for global financial safety net.

International Association of Deposit Insurers was established in 2002, and nowadays gathers 79 deposit insurance organizations from 76 countries worldwide. IADI is a non-profit organization with office in Basel, Switzerland. The mission of IADI is to enhance the effectiveness of deposit insurance systems by promoting guidance and international cooperation and exchange of experience and best practice among its members.

Our specialists will contact you shortly
We have received your inquiry. Thank you!
Our specialist will contact you shortly!

Изменить контраст
Версия для слабовидящих Обычная версия

Депозитный портал – единая консолидированная база данных по депозитам физических лиц

Выберите депозит онлайн

Публикации и пресс-релизы
Все о гарантировании депозитов
Смотреть видео 20 секунд
info@kdif.kz
Горячая линия: 8 800 080 10 20
Приемная: 8 (727) 312 24 49

Состоялась 3-я Международная исследовательская конференция «Текущие проблемы, стоящие перед организациями страхования депозитов»


1-4 июня 2015 г. в г. Базель (Швейцария) состоялось общее собрание Исполнительного комитета Международной ассоциации систем страхования депозитов (МАССД). В рамках собрания прошла 3-я Международная исследовательская конференция на тему «Текущие проблемы, стоящие перед организациями страхования депозитов», где 160 представителей различных организаций по страхованию депозитов из 50 стран мира обменялись мнениями и изучили опыт передовых организаций по гарантированию депозитов. 

Конференция была посвящена текущим проблемам, с которыми сталкиваются организации страхования депозитов, применяя различные инструменты для эффективного обеспечения финансовой стабильности. В ходе конференции были обсуждены такие актуальные вопросы как: проблемы, вызванные финансовым кризисом, рыночная дисциплина и долговые гарантии, основные характеристики развивающихся систем гарантирования депозитов, изменяющиеся полномочия систем гарантирования депозитов, инструменты исследования для финансовых регуляторов, перспективы глобальной системы финансовой безопасности. 

Международная ассоциация систем страхования депозитов (МАССД) создана в 2002 году.  В настоящее время ее членами являются 79 организаций страхования депозитов из 76 стран мира. Она является некоммерческой организацией, расположенной в г. Базель, Швейцария, а ее основной миссией является повышение эффективности национальных систем страхования депозитов посредством продвижения международного сотрудничества и обмена опытом между ними. 

Казахстанский фонд гарантирования депозитов является постоянным членом Ассоциации и активно участвует в деятельности МАССД с 2003 года. 

Мы вам перезвоним
Спасибо, отправлено!
Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!