Изменить контраст
Версия для слабовидящих Обычная версия

KDIF гарантирует все депозиты физических лиц

KDIF гарантирует: до 10 миллионов тенге по депозитам в тенге, до 5 миллионов тенге – по депозитам в иностранной валюте

Система гарантирования депозитов в Казахстане

Все о гарантировании депозитов
Смотреть видео 20 секунд
info@kdif.kz
Горячая линия: 8 800 080 10 20
Приемная: 8 (727) 229 29 18

Порядок работы по обращениям и запросам

 

Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Фонд в пределах своей компетенции рассматривает письменные, в том числе электронные, и устные обращения физических и юридических лиц в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

Не подлежит рассмотрению:

Анонимные обращения, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Обращение, в котором не изложена суть вопроса.

Основные принципы рассмотрения обращений

Основные принципы регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц:

  • Законность
  • Единство требований к обращениям
  • Гарантии соблюдения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц
  • Недопустимость проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений
  • Равенство физических и юридических лиц
  • Прозрачность деятельности субъектов и должностных лиц при рассмотрении обращений

 

Прием, регистрация и учет обращений

Фонд в установленном порядке принимает, регистрирует, ведет учет и рассматривает обращения. Обращение может быть передано через представителя физического или юридического лица. В случае если тематика и вопросы, изложенные в обращении, не относятся к компетенции Фонда, такое обращение будет направлено соответствующим субъектам в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления. Фонд проинформирует заявителя о перенаправлении его обращения.

Сроки рассмотрения

Фонд рассмотрит обращение физического и (или) юридического лица в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления, если для рассмотрения такого обращения не требуется получение информации от иных субъектов или должностных лиц.

Фонд рассмотрит обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуются получение информации от иных субъектов или должностных лиц, примет решение по такому обращению в течение тридцати календарных дней со дня поступления. В тех случаях, когда необходимо дополнительное изучение или проверка, срок рассмотрения может быть продлен, но не более, чем на тридцать календарных дней. Фонд сообщит о продлении срока рассмотрения заявителю в течение трех календарных дней.

Итоги рассмотрения обращений

По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

  • Полное или частичное удовлетворение обращения
  • Отказ в удовлетворении обращения, с обоснованием
  • Разъяснения по существу обращения
  • Прекращение рассмотрения обращения

 

При поступлении нескольких обращений по одному и тому же вопросу в интересах одного и того же лица первое обращение регистрируется как основное обращение, а последующие приобщаются к основному обращению и рассматриваются как одно обращение с уведомлением заявителей о результатах их разрешения в пределах установленного срока, исчисляемого со дня поступления первого обращения.

Ответы на обращения

Ответы на обращения должны быть обоснованными по содержанию, мотивированными, на государственном языке или на языке обращения, со ссылкой на законодательство Республики Казахстан. Ответ должен содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением права на обжалование принятого решения.

При отсутствии каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, просьб обращения принимаются к сведению и списываются в дело Председателем Фонда или его заместителем.

Рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы.

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения Фонда в случае несогласия заявителя с принятым решением подается непосредственно в суд. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) Фондом определяется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Мы вам перезвоним
Спасибо, отправлено!
Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!