Изменить контраст
Версия для слабовидящих Обычная версия

Колл-центр Казахстанского фонда гарантирования депозитов:

1460

(бесплатно с сотовых и городских телефонов по Казахстану)

Публикации и пресс-релизы
Все о гарантировании депозитов
Смотреть видео 20 секунд
info@kdif.kz
Горячая линия: 1460
Приемная: 8 (727) 312 24 49

КФГД погасил 71% обязательств перед вкладчиками АО «Qazaq Banki»


С 24 декабря 2018 года Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД) проводит выплату возмещения вкладчикам АО «Qazaq Banki» через банк-агент ДО АО Банк ВТБ (Казахстан).

По данным за 8 января 2019 года, 2 886 вкладчиков АО «Qazaq Banki» уже обратились в банк-агент и получили возмещение на общую сумму 14,4 миллиардов тенге, что составляет 71% от общей суммы обязательств КФГД перед вкладчиками АО «Qazaq Banki».

93% вкладчиков, обратившихся в банк-агент, получили выплату день-в-день. Остальные 7% вкладчиков – главным образом, те, чьи интересы представляли третьи лица по доверенности, по заявлениям которых требовалось юридическое заключение, получили выплату в течение установленных законодательством пяти рабочих дней. 84% вкладчиков получили деньги наличными в кассе банка-агента, 16% вкладчиков выбрали перевод денег на банковский счет в банке-агенте или в другом банке.

Не выплаченные на данный момент 29% от общей суммы обязательств КФГД предусмотрены в банке-агенте для 15 тысяч вкладчиков, которые пока не обратились за получением гарантийного возмещения (84%). Вкладчики АО «Qazaq Banki» вправе обратиться в банк-агент с заявлением в любой момент до 24 июня 2019 года, а после этой даты заявление можно подать напрямую в КФГД.

По итогам первой недели выплаты в колл-центры КФГД, банка-агента и ликвидационной комиссии АО «Qazaq Banki» поступило около 1 300 звонков. Принято 25 жалоб вкладчиков АО «Qazaq Banki» (не более 1% от общего количества клиентов АО «Qazaq Banki», получивших возмещение). Жалобы поступали по таким вопросам, как организация работы в отделениях банка-агента, очереди в отделениях, ожидание пополнения кассы наличными деньгами. Все эти проблемные вопросы обусловлены, главным образом, тем, что большинство вкладчиков обращается в банк-агент в первые дни выплаты. Работники КФГД и банка-агента провели всю необходимую работу для разрешения вопросов по каждой жалобе.

Со списком филиалов и отделений банка-агента ДО АО «Банк ВТБ (Казахстан) можно ознакомиться на веб-сайте: www.vtb-bank.kz. Информацию о работе филиалов и отделений можно также получить в справочной службе по короткому номеру: 5050 (бесплатно с мобильного телефона).

По всем вопросам о гарантии по депозитам, порядке осуществления выплаты возмещения, расчете суммы возмещения вкладчики АО «Qazaq Banki» могут обратиться в call-центр КФГД по бесплатному короткому номеру 1460, а также направить запрос по электронной почте: info@kdif.kz, на веб-сайт www.kdif.kz или задать вопрос в Телеграм-чате @kdif_ask.

В случае возникновения вопросов, связанных с расчетом суммы выплаты, например, в части применения обменного курса валюты, начисления и капитализации вознаграждения, зачета суммы гарантии и суммы обязательств перед ликвидируемым банком, вкладчикам необходимо обратиться в ликвидационную комиссию АО «Qazaq Banki»:

  • в городе Алматы: проспект Назарбаева, д. 279, телефон: +7 (727) 380 39 51
  • в городе Астане: Алматинский район, улица Иманова, 11, БЦ «Нурсаулет», телефон: +7 (717) 291 92 60.

Ликвидационная комиссия АО «Qazaq Banki» принимает заявления физических и юридических лиц до 21 февраля 2019 года.

Мы вам перезвоним
Спасибо, отправлено!
Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!