Изменить контраст
Версия для слабовидящих Обычная версия

Депозитный портал – единая консолидированная база данных по депозитам физических лиц

Выберите депозит онлайн

  • Публикации и пресс-релизы
  • 2016-07-27
Публикации и пресс-релизы
Все о гарантировании депозитов
Смотреть видео 20 секунд
info@kdif.kz
Горячая линия: 8 800 080 10 20
Приемная: 8 (727) 229 29 18

10 августа 2016 года заканчивается срок дополнительных расчетов с вкладчиками Валют-Транзит Банка через филиальную сеть Банка ЦентрКредит


Вкладчики Валют-Транзит Банка, чьи депозиты превышали 700 тысяч тенге, до 10 августа текущего года могут обратиться в отделение Банка ЦентрКредит в своем городе за получением дополнительной выплаты гарантийного возмещения. Согласно изменениям и дополнениям в законодательство для них максимальный размер выплат был увеличен с 700 тысяч тенге до 5 миллионов тенге.

Казахстанский фонд гарантирования депозитов осуществляет дополнительные выплаты с 10 августа 2015 года по 10 августа 2016 года через филиальную сеть Банка ЦентрКредит. Список и адреса отделений размещены на официальном интернет-сайте www.kdif.kz. Выплата производится из средств Казахстанского фонда гарантирования депозитов. Общая сумма обязательств - 4,25 млрд. тенге. На начало июля текущего года 4 332 вкладчика уже получили возмещение на общую сумму 3,94 млрд. тенге, что составляет 92,6% от совокупной суммы обязательств.

Бакыт Когулов, председатель Казахстанского фонда гарантирования депозитов: «Ряд факторов, которые привели к банкротству Валют-Транзит Банка, осложнил процесс ликвидации активов этого банка  и работу по его обязательствам  перед вкладчиками и кредиторами. Поэтому в прошлом году Правительством было принято решение провести дополнительные расчеты с теми вкладчиками, депозиты которых превышали 700 тысяч тенге (это предел гарантии на 2007 год). Когда мы завершим дополнительные расчеты, у ликвидационной комиссии останутся обязательства перед 223 вкладчиками. Поэтому можно сказать, что абсолютное большинство вкладчиков Валют-Транзит Банка вернули свои деньги в полном объеме».

После 10 августа вкладчикам, не успевшим получить возмещение, следует обращаться непосредственно в Казахстанский фонд гарантирования депозитов.

Мы вам перезвоним
Спасибо, отправлено!
Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!